Есть ли польза от установки разварок?

Автомобильный тюнинг имеет своих почитателей и недоброжелателей. Одни сделают все, чтобы выделится в потоке однотипного транспорта на дороге, другие, не видя в улучшениях практической пользы предпочитают классический заводской кузов и другие элементы. На сегодняшний день все большую популярность приобретают разварки. Как правило, они устанавливаются владельцами заниженных автомобилей. Купиь АВР https://www.shop.andelielectric.ru/catalog/silovoe-oborudovanie-zaschity-i-kommutacii/avtomaticheskiy-vvod-rezerva-avr/.

Разварка — это разрезанный и после сваренный автомобильный диск для увеличения ширины, и установки объёмной резины. Иначе говоря, из двух дисков изготавливают один, но широкий. Распространение моды на такие диски связывают с тем, что большинство жителей стран СНГ ездит на старых моделях автомобилей. Естественно возникает желание каким-то образом модернизовать его, сделав более стильным. Современные литые диски не всегда подходят такому транспорту. Из-за этого многие прибегают к установке разварок.

В 50-х годах прошлого века они производились для мускул каров. Это позволяло увеличить сцепление с дорожным полотном и сделать езду устойчивее. К настоящему времени таких изделий практически не сохранилось, исключение составляют музейные экспонаты, владельцам приходится изготавливать самостоятельно.

Как изготавливают?

  1. Соединяют два диска. Они разрезаются специфических способом, благодаря которому средняя часть одного была шире. Сваркой они соединяются вместе. Таким образом получают диск.
  2. Вставка металлической полосы. Диск режут и в середину вставляют стальную полосу, либо из металла со схожими характеристиками. Полученная конструкция скрепляется сваркой.
  3. Комбинированный. Практически не используется из-за высокого риска ошибиться. Разрезают внутреннюю и наружную часть диска, после вварки полосы переносят ступичную часть. Внутренняя и наружная части диска меняются местами.

Для чего нужны такие диски?

Выделяют несколько целей:

  • возможность установки максимально широкой резины;
  • возрастает управляемость. Машина лучше слушается руля при вхождении в повороты и на скользкой дороге;
  • благодаря увеличению пятна сцепления покрышки с дорожным полотном снижается риск попадания в неконтролируемый занос;
  • возрастает устойчивость. Эффект достигается за счет увеличения веса дисков.

Достоинства:

  • невысокая стоимость изготовления;
  • возможность самостоятельного производства;
  • внешний вид. Субъективный параметр зависящий от предпочтений владельца. При желании колесо выдвигают из арки. В основном такие диски ставят на автомобили, подготавливаемые для дрифта.

Недостатки:

  • сложности, связанные с подбором резины подходящего размера. Такие диски требуют установку широких покрышек соответствующих размеров. Они не пользуются высоким спросом и имеют высокую стоимость;
  • установка узкой резины приводит к соскальзыванию в крутом повороте и аварийной ситуации на дороге;
  • высокая нагрузка на подвеску приводит к быстрому выходу из строя ее элементов;
  • сложности с монтажом. Не каждый сервис примется за установку разварки и имеет опыт правильного монтажа. Покрышки качать следует только взрывным методом;
  • сварку дисков доверять только опытному специалисту. В противном случае на местах стыков стравливание воздуха;
  • невозможность прохождения технического осмотра. Автомобили с такими доработками привлекают сотрудников ДПС и высокий риск попадания на штраф стоянку из-за езды по дорогам общественного пользования.
Нам доверяют
  • БОЛЬШОЙ ТЕАТР РОССИИ
  • ФГБУ «ЦЕНТРАЛЬНОЕ УГМС»
  • ООО «ФАБРИКА ПЕЧАТИ «КОНДИ-ЦЕНТР»
  • ФГУП «ГКНПЦ ИМ. М.В.ХРУНИЧЕВА»
  • ЗАО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-АЭРО»
  • ГУП «МОСГОРТРАНС»
  • ОАО «НПП «САЛЮТ»
  • ОАО ТМКБ «СОЮЗ»
  • ОАО «УДАРНИЦА»
  • ООО «ЮТА-АВТОГАЗ»