Складская недвижимость в ближнем зарубежье 4 отличных решения

Ближнее зарубежье может быть очень интересной зоной для покупки складской недвижимости и оборудования на сайте https://galaxyrf.ru/product_cat/terminaly-na-ruku/, если учитывать повышенную потребность в ней на рынке в целом. Стоит отметить, то рынок этой зоны значительно отличается от всего, что можно увидеть в Европе или в более отдаленных странах. Украина, Беларусь, страны бывшего социалистического лагеря отличаются тем, что у них есть большое количество относительно недооцененной недвижимости, в частности, складской, и крупные портовые и железнодорожные центры, которые активно задействованы в трансконтинентальных транспортных коридорах, проходящих через всю Евразию. Один из самых эффективных путей инвестирования в недвижимость – это выкуп новых, постоянно строящихся складских площадей на пути таких транспортных коридоров, как морских, так и сухопутных, и участие в перевалке грузов там, где они меняют модальность. В данном случае: разгружаются с кораблей на железнодорожные составы или с железной дороги – на автомобильный транспорт. Также отлично можно воспользоваться центрами, которые раздают с больших складов на таких трансконтинентальных путях товары частным региональным дистрибьюторам.

1. Польская Гдыня (Гданьск) – колоссальный порт на Северном море, через который идет очень частая перевалка грузов как из Северной Европы далее в Евразию, так и из Европы в сторону Ближнего Востока, России и Средней Азии. Потоков таких грузов на самом деле очень много, они обновляются, поэтому строительство складов в быстро экономически развивающейся Польше продолжается ударными темпами. Цены на складские помещения, пока они находятся на стадии закладки и строительства, могут быть крайне низкими, тогда как в дальнейшем рост стоимости этой недвижимости предопределен.

2. Одесса, Украина. Рядом с Одессой существует несколько настоящих складских и контейнерных городков, которые, фактически, занимаются распределением прибывающих грузов по всем грузопотокам, уходящим и на территорию Украины, и далее – в Беларусь, Прибалтику, Россию и т.д. Покупка мощностей в таких городках очень дешева, однако, сам регион насквозь криминогенный и требует платы и взяток как местным властям, так «присматривающим» за бизнесом. В самой Одессе складское строительство идет медленно, новые мощности вводятся редко, получить в пользование те, которые уже есть, может быть проблематично. Однако цифра дохода от этих зданий стоит всех переживаний и затрат.

3. Стамбул, Турция. Недвижимость очень разнообразная, ее очень много, она часто перепродается и постоянно расширяется ее арсенал. Тут можно делать очень много интересных проектов, высокая защищенность бизнеса со стороны местных властей, отличные перспективы, но уже достаточно высокие цены, которые будут расти и дальше.

4. Варна, Болгария. Большой перевалочный порт на Черном море с очень дешевой недвижимостью, как портовой, так офисной и жилой. При этом есть доступ к постоянным товаропотокам как морского порта, так и уходящим дальше в Европу.

Нам доверяют
  • БОЛЬШОЙ ТЕАТР РОССИИ
  • ФГБУ «ЦЕНТРАЛЬНОЕ УГМС»
  • ООО «ФАБРИКА ПЕЧАТИ «КОНДИ-ЦЕНТР»
  • ФГУП «ГКНПЦ ИМ. М.В.ХРУНИЧЕВА»
  • ЗАО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-АЭРО»
  • ГУП «МОСГОРТРАНС»
  • ОАО «НПП «САЛЮТ»
  • ОАО ТМКБ «СОЮЗ»
  • ОАО «УДАРНИЦА»
  • ООО «ЮТА-АВТОГАЗ»