Замена рулевой рейки автомобиля

Располагается рейка руля достаточно далеко, доступ прикрывают ряд компонентов. При эксплуатации на нее приходятся значительные нагрузки, она может получить повреждения. Изделие защищают пыльники, которые установлены на рулевых тягах. Детали закреплены на концах, прикрывают рабочую сторону от загрязнений. На торце корпуса присутствуют сальники – они препятствуют утечке масляной жидкости. На установку не должна попадать влага, грязь. Поверхность разрушается от коррозии. Низкая цена на силиконовую смазку для резиновых уплотнителей от компании pms200.com. Если вытечет масло, вал будет действовать «на сухую», изнашивая компоненты. Не всегда ремонтные действия дают результат.

Иногда на станке выполняют проточку вала, размещают дополнительные сальники с большим диаметром. При ударах в дороге можно нарушить прямолинейность детали. Такую рулевую рейку придется сразу менять. Попытаемся самостоятельно выполнить эту работу.

Для процедуры нужен подъемник или яма.

1. Вывешиваем «передок» автомашины. Снимаем защиту «движка».

2. Потом с вала убираем пыльник. На позицию положим смазку, которая не повредит резине (например, силиконовый вариант).

Вот ссылка: http://pms200.com/primeneniye/dlya-uplotniteley/auto/ где Вы без труда купите силиконовую смазку для резиновых уплотнителей автомобиля

3. Обратно возвращаем пыльник.

4. Ряд манипуляций придется осуществлять сверху под капотной частью.

5. На соединении выкручиваем болт, убираем крепеж на хвостовике рейки.

6. Пользуемся шприцем, чтобы удалить жидкость, присутствующую в бачке ГУР.

7. Теперь «передок» транспорта поднимаем.

8. Скидываем аккуратно колеса.

9. Возле лонжерона, у подрамника скручиваем болт со скобой – это удерживает трубку гидроусилителя.

10. Из рейки выкручиваем штуцера со шлангов.

11. Готовим тару, куда можно разместить выливающуюся жидкость.

12. Частично разбираем подвеску. Данное мероприятие необходимо для демонтажа подрамника.

13. Составом WD 40 обрабатываем соединения с резьбой: опоры, тяги, наконечники.

14. Выкручиваем гайки, которые остались на наконечниках опор.

15. Убираем болты на пальцах шаровых изделий. Потребуется выдернуть их со стойкой тяги стабилизатора.

16. Пользуемся съемником, чтобы выпрессовать пальцы наконечников руля.

17. Разъединяют соединение ступицы и опоры.

18. Откручиваем крепежные элементы, снимаем опору двигателя.

19. Чтобы выдернуть рейку поперечную, скручиваются болты.

20. Затем временно убираем гайки, фиксирующие фланец трубы с катализатором. Компоненты дополнительно поддерживают кронштейн на блоке двигателя.

21. У рамки выключим разъем, принадлежащий лямбда-зонду. Подвешиваем трубу нашего глушителя.

22. Осталось вытащить подрамник, открутив ряд крепежей.

23. Выставляем подставку на подрамнике, убираем болты.

24. Попросите помощника разъединить отверткой соединения хвостовика с рулевым валом.

25. Обрабатываем тщательно механизм составом WD 40, вниз спускаем подрамник.

26. Снимаем стабилизаторы в профилактических целях. Втулки обрабатываем смазкой, чтобы подвеска не скрипела.

27. Размещаем новую рейку руля, конструкцию восстанавливаем. При установке убираем заглушки, присутствующие на отверстиях ГУРа. Смазываем узел герметиком.

Жидкостью заправляем бачок гидроусилителя, а систему прокачиваем. Еще потребуется работа по развал-схождению.

Нам доверяют
  • БОЛЬШОЙ ТЕАТР РОССИИ
  • ФГБУ «ЦЕНТРАЛЬНОЕ УГМС»
  • ООО «ФАБРИКА ПЕЧАТИ «КОНДИ-ЦЕНТР»
  • ФГУП «ГКНПЦ ИМ. М.В.ХРУНИЧЕВА»
  • ЗАО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-АЭРО»
  • ГУП «МОСГОРТРАНС»
  • ОАО «НПП «САЛЮТ»
  • ОАО ТМКБ «СОЮЗ»
  • ОАО «УДАРНИЦА»
  • ООО «ЮТА-АВТОГАЗ»